The FUTURE ARMENIAN – это общественная инициатива, созданная частными лицами как в Армении, так и по всему миру. Во времена всеобщей неопределённости и нетерпящих отлагательства вызовов эта инициатива стремится наладить конструктивный диалог, в результате которого всеобщими усилиями будет выработано понимание и концепция будущего Армении и армянского народа. История выживания и возрождения армян измеряется тысячелетиями, и мы несём коллективную ответственность за выработку концепции будущего нашей нации и разработку стратегического плана, который позволит нам успешно воплотить эту концепцию в жизнь. Учитывая серьёзность стоящих перед нами вызовов, делать это необходимо без промедления.

В рамках этой общественной инициативы были сформулированы 15 целей, которые послужат ориентирами в развитии Армении. Участие в этой важнейшей интеллектуальной работе приняли 300 неравнодушных к судьбе Армении человек из разных стран. Эту важнейшую интеллектуальную работу начала инициативная группа из 11 человек: Елена Абовян, Ричард Азарниа, Артур Алавердян, Нубар Афеян, Арам Бекчян, Рубен Варданян, Арман Джилавян, Талар Казанчян, Армен Мкртчян, Армен Оруджян, Давид Тавадян. С мая 2021 года инициатива The FUTURE ARMENIAN смогла привлесь более 100 000 соавторов со всего мира. Они представляют собой сегмент мирового армянского населения (в Армении и за ее пределами), который самостоятельно соглашается участвовать в деятельности, направленной на коллективное обеспечение будущего Армении путем концентрации на 15 целях. Эти соавторы — это то, что заставляет Инициативу существовать, развиваться и процветать.

С момента запуска инициативы было проведено более 70 онлайн- и оффлайн-дискуссий и дебатов. В ближайшие месяцы инициатива The FUTURE ARMENIAN продолжит публичные и закрытые обсуждения с целью повышения осведомленности и предоставления возможности привлечь более широкую аудиторию и сторонников.

The Future Armenian- 1
The Future Armenian- 2
The Future Armenian- 3

Инициатива The FUTURE ARMENIAN не аффилирована с каким-либо политическим движением или организацией. Инициатива The FUTURE ARMENIAN представлена Благотворительными фондами АРМЕНИЯ 2041 (Армения) и Армения 2020 (США). Обе некоммерческие организации работают в сотрудничестве, но независимо друг от друга. Инициатива финансируется Ричардом Азарниа, Артуром Алавердяном, Нубаром Афеяном, Арамом Бекчяном, Рубеном Варданяном и Давидом Тавадяном. Цель инициативы – расширить повестку обсуждения будущего Армении и армянского народа.

СТАТЬ СОАВТОРОМ ИНИЦИАТИВЫ

109 220

из 108 стран

faq scroll to top

Пригласить друзей (до 5 человек)

+

    Я ознакомился / ознакомилась с Политикой конфиденциальности и даю своё согласие на обработку моих персональных данных.

    close modal close menu

The FUTURE ARMENIAN is a public initiative launched by Armenians from around the world. In these times of great uncertainty and urgent challenges, this initiative seeks to foster a dialogue that would lead to a mutual understanding and a future vision for Armenia and Armenians. Given our long history of survival and revival, we bear a collective responsibility to envision the future of our nation and the path that would successfully lead us there. Considering the urgency of our challenges, we must do so now.

As part of this collective initiative, a list of 15 goals has been developed, with inputs from more than 300 individuals, to serve as pillars for Armenia’s development. This was initiated by a group of 11 people: Yelena Abovyan, Noubar Afeyan, Artur Alaverdyan, Richard Azarnia, Aram Bekchian, Arman Jilavian, Talar Kazanjian, Armen Mkrtchyan, Armen Orujyan, David Tavadian, Ruben Vardanyan (presented alphabetically). Since May 2021 The FUTURE ARMENIAN initiative has been able to assemble more than 100 000 signatories from around the world. They represent a segment of the global Armenian population (in Armenia and beyond) that self selectively agrees to engage in activities that aspire to secure Armenia’s future collectively through concentration on the 15 Goals. These signatories are what makes the Initiative exist, develop, and thrive.

More than 70 online and offline discussions and debates have been occurred since the launch of the initiative. In the coming months The FUTURE ARMENIAN initiatives will continue public and closed discussions to raise awareness and provide the opportunity to engage wider audiences and supporters.

The Future Armenian- 1
The Future Armenian- 2
The Future Armenian- 3

The FUTURE ARMENIAN Initiative is not affiliated with any political group or organization. The FUTURE ARMENIAN Initiative is represented by ARMENIA 2041 Charity Foundation (Armenia) and Armenia 2020, Inc. (U.S.), each entity acting independently but in cooperation with each other. It is funded by Noubar Afeyan, Artur Alaverdyan, Richard Azarnia, Aram Bekchian, David Tavadian, Ruben Vardanyan. It strives to enrich and facilitate the public discourse about the future of Armenia and Armenians.

BECOME A SIGNATORY

109 220

from 108 countries

faq scroll to top

Recommend friends (up to 5)

+

    I have read the Privacy Policy and I agree to have my personal data processed.

    close modal close menu