Ассамблея The Future Armenian пройдет в Ереване 10-12 марта 2023 года

Ассамблея The Future Armenian основана на международно признанной и широко используемой модели партиципаторной демократии «Гражданская ассамблея». В результате открытой жеребьевки, организованной с соблюдением статистических пропорций различных демографических показателей (пол, возраст, образование, страна и место жительства), из числа предварительно зарегистрированных граждан будут отобраны 200 участников — по 100 представителей из Армении и Диаспоры. Все они получат возможность обсуждать прошедшие экспертную оценку проекты, направленные на будущее Армении и армян всего мира. Первая Ассамблея будет посвящена трем из 15 целей инициативы The FUTURE ARMENIAN: «Историческая ответственность», «Единство Армении и Диаспоры», «Рост населения».

Обратный отсчет Ассамблеи

  • 0дней
  • 0часов
  • 0минут
  • 0секунд

Принципы Ассамблеи

Единство

Проблемы, стоящие сегодня перед Арменией и армянским народом, могут быть решены только путем укрепления внутреннего единства Армении и Диаспоры, а также сплочения армянского общества. Ассамблея призвана стать площадкой для всеармянского диалога. Она сведет воедино потенциал экспертного сообщества и самых разных слоев общества, способствуя проведению активных экспертных и общественных дискуссий.

Вовлеченность

Регистрация для участия в Ассамблее будет открыта для всех желающих из Армении, Арцаха и Диаспоры без каких-либо ограничений для совершеннолетних граждан. Вокруг обсуждений в рамках Ассамблеи соберутся в пропорциональном соотношении представители половозрастных, образовательных и географических групп армян всего мира. Каждому непрошедшему жеребьевку зарегистрированному участнику Ассамблеи будет предоставлена возможность донести свой голос в других форматах.

Прозрачность

Работа Ассамблеи, в том числе деятельность экспертных комитетов, жеребьевка по отбору участников, общественные обсуждения и процесс формирования Аффилированной Сети, является открытой и публичной. Все заинтересованные лица имеют возможность следить за ходом Ассамблеи как на нашем официальном сайте, так и в социальных сетях и СМИ.

Публичный результат

Все рекомендации и программы, разработанные в рамках Ассамблеи, являются общественной собственностью. Представители как государственного, так и частного сектора смогут сделать свои предложения по разработке возможных вариантов и усовершенствованию. Деятельность Ассамблеи, представляющей собой особый инструмент прямой демократии, будет направлена на обеспечение объединения усилий всех слоев общества.

Новый подход, новые результаты

Вместе мы формируем новую культуру гражданского участия, в основе которой лежат диалог и осознание коллективной ответственности. Не имеющая аналогов в армянской действительности Ассамблея, благодаря своим подходам, должна способствовать формированию дискурса вокруг жизненно важных для государства и армянского общества вопросов, а также выработке путей преодоления существующих проблем.

1

Зарегистрироваться на Ассамблею

Вы можете зарегистрироваться для участия в Ассамблее одним из предложенных ниже способов:

Зарегистрироваться на Ассамблею
2

Получите свой код

Подтвердите адрес электронной почты и получите код, чтобы участвовать в процессе отбора.

Получите свой код
3

Участвуйте в процессе отбора

200 участников методом репрезентативной выборки будут отобраны из списка всех зарегистрированных.

Участвуйте в процессе отбора
4

Принять участие в Ассамблеи

Участникам Ассамблеи предстоит:

  • Обсудить сценарии реализации целей, проанализировать существующие проблемы и вызовы
  • Описать возможные решения
  • Принять соответствующий пакет предложений

Вместе
определим
наше будущее

10 11 12
МАРТ
2023

Арцахский форум инициативы The FUTURE ARMENIAN

22 мая в Степанакерте, столице Республики Арцах, фонд развития The FUTURE ARMENIAN организовал Арцахский форум инициативы The FUTURE ARMENIAN, посвященный теме “Рост численности населения в Арцахе”.

В Арцахском форуме приняли участие более 60-ти соавторов инициативы -разные представители арцахского общества, выбранные произвольным образом. Последние всесторонне рассмотрели демографические проблемы, стоящие перед страной, высказали свое мнение об устойчивом и эффективном решении этих проблем в долгосрочной перспективе.

carret
faq scroll to top

Пригласить друзей (до 5 человек)

+

    Я ознакомился / ознакомилась с Политикой конфиденциальности и даю своё согласие на обработку моих персональных данных.

    Настоящим я также подтверждаю, что стану соавтором и буду получать обновления об инициативе.

    Предоставленная информация будет использоваться только для отбора участников Ассамблеи.

    close modal close menu

CONVENTION OF THE FUTURE ARMENIAN WILL TAKE PLACE ON MARCH 10-12, 2023

The Convention of the Future Armenian is based on the internationally recognized and widely used “citizens’ assembly” model of participatory democracy. 200 participants will be selected from a pool of pre-registered citizens by a transparent lottery drawing with a representative sampling method to ensure the representation in the Convention of gender, age and educational groups in society, as well as the participants’ countries and places of residence.
As a result, 100 participants selected from the Homeland and 100 more selected from the Diaspora will have the opportunity to discuss projects aimed at the future of Armenia and Armenians – projects that have undergone expert evaluation. The first convention will be dedicated to three of the 15 goals of the Future Armenian initiative: “Historic Responsibility,” “Armenia-Diaspora Unity” and “Growing Population.”

Convention Countdown

  • 0days
  • 0hours
  • 0minutes
  • 0seconds

The Principles of the Convention

Unity

The current challenges facing Armenia and the Armenian people can be tackled only by the strengthening of the intrinsic unity of Armenia and the Diaspora. The Convention will serve as a platform for pan-Armenian dialogue, bringing the potential of the expert community and diverse groups from society under one roof, thus contributing to the formation of both expert and active, public discussions.

Inclusiveness

Registration for participation in the Convention will be open to anyone from Armenia, Artsakh or the Diaspora. With no restrictions on the participation of adult citizens, the Convention will bring together equally represented groups covering all gender, age, educational and geographical strata of all Armenians worldwide. All interested parties who register for the Convention, but do not make it through the lottery stage, will have the opportunity to make their voices heard in other planned formats.

Transparency

The entire process of the Convention is open and public, including the work of expert committees, the lottery to select participants, public discussions and the process of forming cooperation networks. All interested parties will have the opportunity to follow all of these processes on our official website, social media platforms and news sources.

Public legacy

All recommendations and programs adopted within the framework of the Convention are public property and available to all members of the public and private sectors so that they can develop their respective versions. As an authentic instrument of direct democracy, the Convention will try to ensure the possibility of consolidating the efforts of all strata of society.

New mindset, new results

Together, we are forging a new culture of civic participation with dialogue and awareness of collective responsibility at its very core. Through its approaches, the Convention, which is the only one of its kind in Armenia, should contribute to the formation of discourse on issues of vital importance for the state and society and to the development of ways to overcome challenges.

1

Register for the Convention

You can register for participating in the Convention with one of the following options.

Official website: https://futurearmenian.com/
Phone: +374 60 700 800 (ext. 333)
Email: convention@futurearmenian.com

Register for the Convention
2

Get your unique code

Verify your email address and get the unique code for participating in the drawing process.

Get your unique code
3

Participate in the selection process

200 participants will be selected by a transparent lottery drawing with a representative sampling method․

Participate in the selection process
4

Participate in the Convention

Participants of the Convention will:

  • Discuss scenarios of implementing the goals, analyze the existing issues and challenges
  • Outline possible solutions
  • Adopt corresponding package of suggestions

Defining
our future
collectively

10 11 12
MARCH
2023

Artsakh Forum of The Future Armenian

On May 22, in Stepanakert The FUTURE ARMENIAN Development Foundation organized the Artsakh Forum of the Future Armenian, dedicated to the topic of “Growing Population in Artsakh”.

More than 60 signatories of the Initiative, representing the diversity of the Artsakh society, discussed in detail the demographic issues in the country, expressed their views on the challenges they face and explored possible sustainable solutions to the problems in the long run.

carret
faq scroll to top

Recommend friends (up to 5)

+

    I have read the Privacy Policy and I agree to have my personal data processed.

    By this I also confirm to become a Signatory and receive updates about the Initiative.

    The information provided will be used only for the selection process of the Convention.

    close modal close menu