Часто задаваемые вопросы

Какова цель инициативы The FUTURE ARMENIAN?

The FUTURE ARMENIAN – это общественная инициатива, созданная и поддержанная людьми как в Армении, так и по всему миру. Эта инициатива родилась в ответ на вызовы пандемии и войны, с которыми армяне и Армения столкнулись в 2020 году. Во времена всеобщей неопределённости и нетерпящих отлагательства вызовов важно наладить конструктивный диалог, в результате которого всеобщими усилиями будет выработано понимание и концепция будущего Армении и армянского народа. История выживания и возрождения армян измеряется тысячелетиями, и мы несём коллективную ответственность за выработку концепции будущего нашей нации и разработку стратегического плана, который позволит нам успешно воплотить эту концепцию в жизнь. Учитывая серьёзность стоящих перед нами вызовов, делать это необходимо без промедления.

Почему это всеармянская инициатива?

Важно вовлечь всех армян и друзей Армении в выработку концепции будущего Армении и армянского народа и найти пути сохранения, приумножения и использования её потенциала. Мы надеемся на развитие отношений между Арменией и диаспорой на основе принципа взаимности и доверия. Мы также надеемся создать новую модель отношений между государством Армения и сетевой нацией, рассредоточенной по всему миру.

Инициатива The FUTURE ARMENIAN – это политическое движение? Преследует ли она какие-либо политические цели?

Инициатива The FUTURE ARMENIAN не является политическим движением и не преследует политических целей. Она призвана дать армянам и друзьям Армении цели и задачи, которые могут стать основой для будущего, создаваемого вместе.

Есть ли какая-то связь между стартом этой кампании и парламентскими выборами?

Никакой связи между этой кампанией и парламентскими выборами нет. Однако инициаторы надеются, что цели инициативы The FUTURE ARMENIAN вдохновят граждан Армении и её политические партии на обсуждение и выбор продуктивных идей.

Почему акцент делается на экономике, образовании, науке, технологиях и креативности?

Эти элементы составляют основу долгосрочного развития любой страны или нации. Это те опоры, на которых зиждутся все прочие компоненты. Важно пересмотреть эти опоры с позиции нашей идентичности и прошлого успешного опыта, реформировать их и правильно выстраивать в течение следующих десятилетий.

Оказали ли влияние на цели инициативы The FUTURE ARMENIAN Цели устойчивого развития ООН?

Инициаторы ориентировались на ЦУР ООН, поскольку те охватывают различные аспекты социально-экономического развития.

Если Вы желаете поддержать инициативу или хотите задать вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте discussion@futurearmenian.com.

Пригласить друзей (до 5 человек)

+

    Я ознакомился / ознакомилась с Политикой конфиденциальности и даю своё согласие на обработку моих персональных данных.

FAQ

What is the objective of The FUTURE ARMENIAN initiative?

The FUTURE ARMENIAN is a public Initiative launched by individuals from Armenia and worldwide. This Initiative is a result of the challenges Armenians and Armenia faced in 2020 with the pandemic and war. In these times of great uncertainty, it is important to foster a dialogue that would lead to a common framework of understanding on the vision for Armenia’s and Armenians’ future. Given our long history of survival and revival, we bear a collective responsibility to envision the future of our nation and the path that would successfully lead us there. Considering the urgency of our challenges, we must do so now.

Why is this a Global Initiative?

It is important to engage all Armenians and friends of Armenia in this new vision and find ways to preserve, grow and utilize their potential. We hope to grow the relationship between Armenia and the diaspora into one based on mutualism and trust. We also hope to create a new model of relations between the State of Armenia and the network nation that is spread around the world.

Is The FUTURE ARMENIAN a political movement or does it have any political ambitions?

The FUTURE ARMENIAN is not a political movement and does not pursue political objectives. It is intended to provide Armenians and friends of Armenia with objectives and goals that can constitute the basis for the future that we can create together.

Is there any connection between the date of this campaign’s launch and the parliamentary elections?

There is no link between this campaign and the parliamentary elections. However, the initiators do hope that The FUTURE ARMENIAN’s goals serve as an inspiration for both – the people of Armenia and all political parties, and that they encourage debate and selection of ideas.

Why is there an emphasis on economy, education, science, technology and creativity?

Those elements constitute the basis for the long-term development of any country or nation. They are the pillars on which all the rest of the components are built. And as Armenians, we need to make sure we address those pillars, reform and build them the right way for the next few decades.

Are The FUTURE ARMENIAN goals inspired by the UN Sustainable Development Goals?

The initiators have used the UN SDGs for inspiration given that they encompass various aspects of socioeconomic development.

Should you wish to support the initiative or have any questions, please contact us at discussion@futurearmenian.com.

Recommend friends (up to 5)

+

    I have read the Privacy Policy and I agree to have my personal data processed.